Учебно-методический отдел

Начальник учебно-методического отдела:

Азизова Феруза Хусановна

Приёмные часы: 9.00 – 17.00

Контактный телефон: (8371) 214-84-03

Электронная почта: feruza.xusanova@tma.uz

Учебно-методический отдел является одним из основных структур Ташкентской медицинской академии, он подчиняется ректору Академии и управляется проректором по учебной работе.

 

Задачи учебно-методического отдела:

  1. Обеспечение качественной подготовки нормативных документов, касающихся учебного процесса, и полноценное их внедрение в учебный процесс;
  2. Качественная организация учебного процесса, методическое обеспечение и совершенстование учебной работы;
  3. Внесение изменений в учебные планы в соответствии с Государственным образовательным стандартом, оказание практической помощи родственным высшим учебным заведениям;
  4. Выполнение учебно-воспитательной работы на основе учебного плана и программ;
  5. Составление графика учебного процесса, расписания занятий на учебный год;
  6. Внедрение в учебный процесс прогрессивных, эффективных методов, обеспечивающих высокое качество обучения;
  7. Обеспечение и контроль правильного использования аудиторных фондов и лекционных залов;
  8. Анализ успеваемости студентов, результатов Итоговой Государственной аттестации выпускников и на их основе подготовка материалов к Ученому Совету;
  9. Подготовка материалов и проектов решений по учебной работе для рассмотрения на Ученом совете, заседаниях ректората, научно-методическом совете;
  10. Обеспечение и контроль за выполнением приказов, постановлений, распоряжений вышестоящих организаций, ректора и проректора по учебной работе со стороны деканатов;
  11. Подготовка предложений по развитию материально-технической базы учебного процесса;
  12. Подготовка заявок на нормативные документы: журнал преподавателя, журнал регистрации лекций, индивидуальный план преподавателя, рейтинговые книжки, студенческий билет, учебные бланки и т.д.;
  13. Организация и проведение семинаров, консультаций для ППС по внедрению современных информационно-коммуникационных и новых педагогических технологий в учебный процесс;
  14. Определение контингента студентов;
  15. Контроль за подготовкой деканатов и кафедр к новому учебному году и др.