ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В МЕДИЦИНЕ: ПРОБЛЕМА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ…

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В МЕДИЦИНЕ:

ПРОБЛЕМА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Система дистанционного обучения: Этот актуальный вопрос, который становится главной темой сегодняшнего дня, проистекает из высших приоритетов высшего образования, которые ориентированы на требования ближайших 10 лет. Эти процедуры основаны на целях, изложенных в Концепции развития системы высшего образования.

XVI Международная конференция, прошедшая 19 февраля 2021 года в Ташкентской медицинской академии, была посвящена теме «ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В МЕДИЦИНЕ».

Конференция началась с выступления ректора Ташкентской медицинской академии, профессора Алишера Шадманова о преимуществах дистанционного образования в медицине.

Преподавание, обучение … В процессе усвоения и распространения знаний, накопленных человечеством на протяжении веков, мы опирались на традиционные занятия, к которым мы привыкли: работа в классе, личное общение, беседы, дискуссии. Наши учёные предки считали, что урок, полученный непосредственно от учителя, — лучший способ передать знания.

Однако сегодня мы живем в эпохе стремительных новых технологий. Времена изменились. Разум людей привыкают к новым и аналогичным когнитивным достижениям в процессе приобретения знаний. В этом смысле новые методы в системе высшего образования, возникающие в связи с сегодняшним спросом и потребностями, уже оправдали себя.

Особенно в этом отношении методология дистанционного обучения оказывается более эффективной, чем традиционная система образования, которую мы изучаем веками.

В международной онлайн конференции, проходившей в Ташкентской медицинской академии, были услышаны комментарии и предложения по проблемам дистанционного обучения и их решениям.

Эксперты на единой платформе: советник Вильнюсского университета, профессор Миндаугас Паулюкас, эксперт в области глобального здравоохранения, эпидемиолог, доктор медицинских наук, доктор Хамдард Накибулла (Германия), а также — профессор Университета прикладных наук Аннина Кангас Миеми / Финляндия выступили с отчетами о накопленном опыте в этой области и достигнутых результатах. Особенно была подчеркнута важность визуальной и звуковой коммуникации при разработке образовательных программ в процессе дистанционного общения.

Конкретные предложения по изменению мировоззрения профессоров и студентов в отношении дистанционного обучения в переговорах вызвали особый интерес участников конференции.

Недостатки дистанционного образования были признаны открыто, и особое внимание было уделено сотрудничеству в их устранении.

Ректор Ташкентской медицинской академии А. Шадманов отметил, что инфраструктура в этой сфере играет важную роль в преодолении имеющихся недостатков. Отсутствие офисного оборудования в большинстве учебных аудиторий, качество Интернета, препятствующее обмену данными, в частности, недостаточная мощность серверов и количество электронных запоминающих устройств, а также невозможность использовать методы видео и анимации в методологии требует обзора учебных пособий для дистанционного обучения.

Вопрос дистанционного образования более актуален, так как сегодня приоритетом в нашей стране является внедрение платформы «электронный университет», которая предусматривает электронную систему управления, учебными процессами, библиотечным и документооборотом, резко сокращая количество отчетов и данных и отказываясь от бумажной формы их подготовки. В конце концов, мы можем найти ответы на часто задаваемые вопросы, создавая новые алгоритмические мотивации.

Участники конференции предложили полноценное внедрение платформы «E-MINBAR», которая будет доступна в виде лекций и практических занятий, онлайн мониторинга и освоения семинаров по развитию сервисов дистанционного обучения.

Было отмечено, что существует большая потребность в обмене международным опытом внедрения технологий в области освоения лекций на дому, проведения семинаров в высших учебных заведениях.

ПРЕСС-СЛУЖБА ТАШКЕНТСКОЙ МЕДИЦИНСКОЙ АКАДЕМИИ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *