Туракулов Рустам Исматуллаевич
Начальник отдела
Tel: +998(97) 330-34-97
E-mail: nazorat@tma.uz Rustam_434@mail.ru
Отдел контроля качества образования при составе Ташкентской медицинской академии создан в соответствии с 14-пунктом постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан №515 от 18 июля 2017 года “Об организации деятельности Государственной инспекции контроля качества знаний при Кабинете Министров Республики Узбекистан” и входит в состав Ташкентской медицинской академии.
Отдел ведет свою деятельность в соответствии с Конституцией Республики Узбекистан, “Законом об образовании” Республики Узбекистан, Национальной программой подготовки кадров, постановлениями Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами, постановлениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и приказами Кабинета Министров Республики Узбекистан, приказами и указами Государственной инспекции контроля качества знаний и ректора ТМА, а также в соответствии с Уставом Отдела контроля качества знаний.
Отдел на постоянной основе предоставляет данные об осуществленных работах, проблемах и недостатках ректору ТМА и Государственной инспекции.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОТДЕЛА
* Анализ и экспертиза обеспеченности образовательных направлений и специальностей Государственными образовательными стандартами, квалификационными требованиями, учебными планами и учебными программами.
* Изучение качество учебного процесса ТМА и степень обеспеченности учебно-методическими материалами.
* Изучение и анализ соответствие знаний и практических навыков студентов ТМА Государственным образовательным стандартам.
* Обеспечить выполнения задач законодательно — нормативной документации направленных на повышения качества образования;
* Проведения мониторинга качества подготовки кадров;
* На основе результатов проведенной внутренней аттестации определить факторов, отрицательно действующих на качество образования ТМА. Предоставить данные ректору и Государственной инспекции.
* Разработать и дать предложения соответствующим структурам по предупреждению недостатков и проблем.
* Проведения внутреннего мониторинга структурных подразделений ТМА (факультет, кафедра, отдел, центр, академический лицей), с целью определения педагогической компетенции и уровень квалификации сотрудников. Подготовить аналитические данные и разработать предложения по предупреждению недостатков и проблем; анализ эффективности использования современных методов образования при повышении квалификации педагогов.
* Анализ фундаментальных данных педагогов на соответствие преподаваемым предметам и подготовить необходимые выводы ректору ТМА.
* Мониторинг выполнения планов работ по учебным, научно-исследовательским и научно-методическим процессам; анализ состояния материально-технической базы учебного процесса и дать предложения по улучшению и развитию учебного процесса
* Контроль эффективности и соответствие организации практики по специальностям и направлениям.
* Проведения социального анкетирования для изучения качество образования, социальной среды и подготовки кадров в ТМА среди студентов, родителей, педагогов потребителей кадров.
* Участие в процессах связанных с изучением качество образования и аттестации, для сбора данных по определению рейтинга и оценки.
* На основании анализа процесса оценки знаний студентов определить объективность и прозрачность рейтинговых баллов, а также уровень их качества;
* Совместно с руководством ТМА разработать меры по повышению рейтинга ТМА на международный уровень и активно участвовать в обеспечении их выполнения;
* Повышение квалификации сотрудников отдела, изучение опыта ведущих учебных и научных центров развитых зарубежных стран за счет фонда «Истедод» Президента Республики Узбекистан, зарубежных проектов, за счет ТМА и внедрение их в образовательный процесс;
* Проведение учебных семинаров и тренингов направленных на повышение качества образования с структурными подразделениями ТМА;
* Формирование базы общественных экспертов в ТМА и на постоянной основе проведение с ними семинарских занятий в рамках поставленных задач;
* Ведение мониторинга вопросов практического применения интеграционного сотрудничества между учебным процессом и производством, инновационных идей, разработок и технологий;
* Предоставление информации и предложений о результатах изучения деятельности по повышению качества образования и мониторинга на Совете ТМА, на беседах за круглым столом и конференциях.